+7 (910) 433-80-80
+7 (495) 973-27-27
с 9:00 до 24:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

HITACHI

Компания НITACНI Ltd. является материнской компанией для всех подразделений и фирм входящих в финансово-промышленную группу НITACНI. Штаб квартира НITACНI Ltd. расположена в столице Японии городе Токио.

Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания НITACНI стала, в настоящее время, одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий. Совокупный годовой объем продаж компании составляет свыше 8,416 млрд. йен.

Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.

Компания НITACНI Ltd. располагает штатом сотрудников свыше 300 000 человек, управляет 1047 дочерними компаниями, 312 из которых расположены за рубежом.

НITACНI KOKI COMPANY LTD.

Центральный офис, Shinagawa Intercity Building, Токио, Япония. С 1948 НITACНI KOKI Company Ltd. является одним из независимых подразделений НITACНI group, благодаря чему компания НITACНI KOKI дает дополнительное преимущество своим клиентам. Это возможность применения последних разработок — в металлургии, инновации в области моторов и электроники — за долго до того как другие производители внедряют их в производство. В качестве примера можно привести высокоскоростной мотор разработанный НITACНI для использования в медицинских центрифугах. НITACНI KOKI использует такую же систему балансировки роторов в своих моторах для всех электроинструментов.

НitacНi Koki выпускает более 300 моделей электроинструмента. Все производства компании сертифицированы по стандарту качества ISO 9000. НITACНI KOKI также получила сертификат ISO 14001 подтверждающий, что производства компании соответствуют требованиям по охране окружающей среды.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ В РОССИИ

В 2003 году было открыто представительство компании в России

Территория: Россия, страны СНГ, страны Прибалтики

Основная функция: усиление маркетинговой деятельности

Стратегия основана на следующих основных принципах:

• Продвижение высококачественных и инновационных продуктов предназначенных для профессионального использования

• Предоставление отличной поддержки своим клиентам

• Предоставление качественого гарантийного и послегарантийного обслуживания

Сортировать по: цене | популярности | новизне | названию | умолчанию ⇑ Количество:
0
18590 руб.
Купить
0
36990 руб.
Купить